Сайт Гессель Т.И. - учителя русского языка и литературы
Воскресенье, 01.12.2024, 10:04
Меню сайта

Категории раздела
Работа в пришкольном лагере [10]
Тематика бесед с учащимися [5]
Тематика классных часов [7]
Теория по воспитанию [3]
Составляем характеристики [3]
Положения по воспитательной работе [6]
беседы для учащихся 10 класса [9]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 182

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2012 » Май » 01

    Детский коллектив выполняет три воспитательные функции:

    1.        организационную – становится субъектом управления своей деятельностью;

    ... Читать дальше »

    Категория: Теория по воспитанию | Просмотров: 2678 | Добавил: виолетта | Дата: 01.05.2012 | Комментарии (0)

    Правила педагогического общения:

    Правило 1. Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы.

    Правило 2. Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте даже малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета.

    Правило 3. Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия.

    ... Читать дальше »
    Категория: Теория по воспитанию | Просмотров: 671 | Добавил: виолетта | Дата: 01.05.2012 | Комментарии (0)

    Классификация методов воспитания – это выстроенная по определенному признаку система методов. Классификация помогает обнаружить в методах общее и специфическое, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым способствует их сознательному выбору, наиболее эффективному применению. Опираясь на классификацию, педагог не только ясно представляет себе систему методов, но и лучше понимает назначение, характерные признаки различных методов и их модификаций. В настоящее время наиболее объективной и удобной представляется классификация методов воспитания на основе направленности – интегративной характеристики, включающей в себя единство целевую, содержательную и процессуальную стороны методов воспитания. В соответствии с этой характеристикой выделяются 3 группы методов воспитания:

    ... Читать дальше »

    Категория: Теория по воспитанию | Просмотров: 846 | Добавил: виолетта | Дата: 01.05.2012 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz