Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|
| | |
|
Десять
лучших советов для самосовершенствования
Путь
самосовершенствования действительно сложен, он предполагает получение
необходимых знаний, затраты неимоверных усилий и времени. И если вы решили
встать на этот путь, старайтесь помнить одну великую истину: «Дорогу осилит
идущий», и вы тоже осилите эту дорого, главное продолжайте идти. Да, трудности
неизбежны, но преодолевая их, вы будете становиться сильнее и муд
...
Читать дальше »
|
Вопросы для учителей литературы к процедуре
аттестации
на соответствие занимаемой должности.
Правовая компетентность
Что такое дееспособность в
соответствии с Гражданским кодексом РФ?
В чем заключается различие опеки
и попечительства по объектному составу в соответствии с Гражданским кодексом
РФ? &
...
Читать дальше »
|
Вопросы для учителей русского языка
к процедуре аттестации
на соответствие занимаемой должности.
Правовая компетентность
Что такое дееспособность в
соответствии с Гражданским кодексом РФ?
В чем заключается различие опеки
и попечительства по объектному составу в соответствии с Гражданским кодексом
РФ? &nb
...
Читать дальше »
|
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Основой системного подхода к анализу урока являются пять составляющих: два структурных компонента (учитель и
учащиеся) и три системообразующих фактора (цель-результат, содержание и способы деятельности).
I. Структура системного подхода к анализу деятельности учителя и
учащихся на уроке в вербальных показателях.
...
Читать дальше »
|
Развивающие методические приемы
«Я учитель»
В зависимости от
сложности темы методический прием может использоваться как для объяснения
нового материала, так и для закрепления пройденного (на усмотрение учителя).
Сущность его заключается в том. что учитель на уроке предлагает ученикам
перевоплотиться в учителя и объяснить (или повторить) тот или иной раздел темы,
или всю тему, или определенный вопрос, или проблему. Важно, чтобы ученики
объясняли материал на таком уровне, насколько сами его усвоили. Желательно,
чтобы учащиеся отвечали его своими словами, а не книжными формулировками. На
вхождение в роль и на обдумывание учащимся дается не более 5 минут. Примечателен тот факт, что обдумывают
задание и перевоплощаются в учителя все учащиеся класса, а отвечать пойдет
только один (
...
Читать дальше »
|
Современные образовательные
технологии.
Технология
– это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве,
искусстве.
...
Читать дальше »
|
Семейное воспитание – общее
название для процесса воздействия на детей со стороны родителей и других членов
семьи с целью достижения желаемых результатов. Проблемы семейного воспитания в
той части, где они соприкасаются со школой, изучаются общей педагогикой.
Определяющая роль семьи обусловлена ее глубоким влиянием на весь комплекс
физической и духовной жизни растущего в ней человека. Семья для ребенка
является одновременно средой обитания и воспитательной средой. Влияние ее,
особенно в начальный период жизни ребенка, намного превышает все другие
воспитательные воздействия. По данным исследований, семья здесь отражает школу,
средства массовой информации,
...
Читать дальше »
|
О
воспитании
Воспитание – это
творческий целенаправленный процесс взаимодействия педагога и воспитанника(-ов)
по созданию оптимальных условий, организации освоения социально-культурных
ценностей общества и как следствие – развитие их индивидуальности, самоактуализация
личности.
...
Читать дальше »
| | |
| | |
|