Сайт Гессель Т.И. - учителя русского языка и литературы
Четверг, 28.11.2024, 19:51
Меню сайта

Категории раздела
Работа в пришкольном лагере [10]
Тематика бесед с учащимися [5]
Тематика классных часов [7]
Теория по воспитанию [3]
Составляем характеристики [3]
Положения по воспитательной работе [6]
беседы для учащихся 10 класса [9]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 182

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2012 » Июнь » 4 » Игры с залом
    20:46
    Игры с залом

    "БАРЫНЯ"

    Зал делится на три части. Каждая группа разучивает свои слова:

    Первая группа - В бане веники мочёны.

    Вторая группа - Веретёна не точёны.

    Третья группа - А солома не сушёна.

    Все вместе разучивают - Барыня - барыня, сударыня - барыня.

    По команде ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки все дети поют последнюю строчку. У вас получится прекрасный большой хор, способный выступать на любом представлении. А если заранее договориться о мелодии, то вы можете еще и приз получить.

     

    "БАРЫНЯ" - 1

    Зал делится на четыре части. Каждая группа разучивает свои слова:

    Первая группа - Веретёна точены.

    Вторая группа - Веники замочены.

    Третья группа - Пей чай с пирогами.

    Четвертая группа - Мы поедем за грибами.

    Все вместе разучивают - Барыня - барыня, сударыня - барыня.

    По команде ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки все дети поют последнюю строчку. У вас так же получится прекрасный большой хор, способный выступать на любом представлении. А если заранее договориться о мелодии, то вы можете еще и приз получить.

     

    "ГОЛ - МИМО"

    Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат:

         Правая половина зала - Гол! (поднята правая рука)

         Левая половина зала - Мимо! (поднята левая рука)

         Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат -"штанга"

    Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.

     

    "СЛОН"

    Ведущий спрашивает у детей: - Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

    Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

         Первая группа - ящики.

         Вторая группа - хрящики.

         Третья группа - потащили.

    И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово.

    Вот так чихает слон.

     

    "ПАРОВОЗ"

     

    Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их "лодочкой". Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки - зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки - дети кричат "ТУ-ТУ"!!!

    Здесь можно напомнить детям, как они добирались в лагерь, что пережили в дороге. Эта игра очень хороша для самого начала, не только начала дела, но и начала смены.

     

    "ДЖОН - БРАУН - БОЙ"

    Данная игра-песня разучивается с детьми заранее, и пропевается. По мере пения слова (с конца фразы) заменяются хлопками в ладоши (количество хлопков соответствует количеству слогов).

     

    Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз.

    Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз.

    Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз.

    И уехал на Кавказ.

     

    Джон-Браун-Бой намазал лыжи один (хлопок)

    Джон-Браун-Бой намазал лыжи один (хлопок)

    Джон-Браун-Бой намазал лыжи один (хлопок)

    И уехал на Кавказ.

     

    Джон-Браун-Бой намазал лыжи (хлопок, хлопок)

    Джон-Браун-Бой намазал (хлопок, хлопок, хлопок)

     

    И так далее...

     

    "ЧАЙНИЧЕК"

     

    Слова этой игры-песни разучиваются с детьми заранее и поются, сопровождая движениями рук:

    чайничек - ладони параллельно друг другу

    крышечка - ладошка правой руки - крышечкой

    шишечка - кулачок

    дырочка - пальцы кольцом (знак ОК)

    пар идет - указательным пальцем делаются круги по возрастающей.

    По мере пения слова заменяются словом - Ля-ля-ля и движениями рук.

     

    Чайничек c крышечкой.

    Крышечка с шишечкой.

    Шишечка с дырочкой...

    В дырочке пар идет.

     

    Пар идет в дырочку.

    Дырочка в шишечке...

    Шишечка в крышечке..

    Крышечка с чайничком.

    "КОЛОКОЛА"

     

    Зал делится на пять частей, и каждой группе раздает свои слова:

    1 группа - Блин-н-н-н-н

    2 группа - Полблина

    3 группа - Четверть блина

    4 группа - Нет блинов, одна сметана

    5 группа - Блинчики-блинчики

    Каждое слово произносится в определённой тональности и в определённом размере, причем увеличивается тон от первого слова к последнему (Блинчики-блинчики - 1/16). Если одновременно произносить эти слова всем залом и правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона.

     

    "КАЧЕЛИ"

    Слова игры разучиваются с детьми заранее и в первый раз просто поются.

    ведущий

    дети

    Лучшие качели? - Дикие лианы.

    Это с колыбели - Знают обезьяны.

    Кто весь век качается? - Да! Да! Да!

    Тот не огорчается - Никогда!

    После того как дети запомнили свои слова, к каждой фразе добавляется свое движение:

    1 строка - дети ничего не делают;

    2 строка - дети на свои слова хлопают в ладоши;

    3 строка - дети на свои слова подпрыгивают на месте;

    4 строка - дети и хлопают и подпрыгивают.

    После этой игры ведущий вполне может поблагодарить детей за доставленное зрелище - увидеть столько обезьянок в одном месте.

     

    "ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ"

    Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню:

    Жили у бабуси

    Два веселых гуся.

    Один серый, другой белый.

    Два веселых гуся.

    И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так:

     

    Жала а бабаса

    Два васалах гаса.

    Адан сарай, драгай балай.

    Два васалах гаса.

     

    Польский - "Э";

    Испанский - "И";

    Французский - "Ю";

    Немецкий - "У";

    Английский - "А";

    Японский - "Я";

    И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас слышно лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь.

     

    "ОХОТНИК"

     

    Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения.

    Слова

    Действия

    Собрался охотник на охоту. Надел шляпу, сапоги, взял ружье и

    пошел по дороге,

    Топают ногами.

    затем по песочку,

    Потирают ладонью о ладонь.

    по бревнышкам через мостик,

    Ударяют кулаками в грудь.

    по болоту с кочки на кочку,

    Хлопают в ладоши.

    по тропинке.

    Хлопают по коленям.

    Устал. «Уфффф!» Сел на пенек, осмотрелся, увидел за кустом медведя, испугался и побежал обратно.

    По тропинке,

    Хлопают по коленям.

    по болоту с кочки на кочку,

    Хлопают в ладоши.

    по бревнышкам через мостик,

    Ударяют кулаками в грудь.

    затем по песочку,

    Потирают ладонью о ладонь.

    пошел по дороге.

    Топают ногами.

    Прибежал домой, снял сапоги, шляпу, ружье. Устал. «Уфффф!», рассказал жене, как пошел

    по дороге,

    Топают ногами.

    затем по песочку,

    Потирают ладонью о ладонь.

    по бревнышкам через мостик,

    Ударяют кулаками в грудь.

    по болоту с кочки на кочку,

    Хлопают в ладоши.

    по тропинке.

    Хлопают по коленям.

    Если играющие не устали, игру можно продолжить и далее: Жена решила посудачить с соседкой: «А мой-то охотился на медведя!» и так далее.

    А маленький сынишка подслушал, пришел к своим друзьям и рассказывает: «А мой папа ходил на охоту!»

    При этом темп игры можно увеличивать. Главное – не сбиваться самому, и что бы не сбились играющие.

    *****

     

    "ИППОДРОМ"

     

    Ведущий: Есть ли у вас ладони? Покажите.

    Играющие показывают свои ладошки.

    Ведущий: А колени? Хлопните ладошками по коленям.

    Играющие хлопают ладонями по коленям.

    Ведущий: Отлично. Именно так выходят кони на поле ипподрома. Повторяйте движения за мной.

    Играющие вместе с ведущим размеренно хлопают по коленям, имитируя топот копыт.

    Ведущий: Кони выходят на старт. Трибуны ревут.

    Играющие имитируют крики и возгласы поддержки.

    Ведущий: Внимание! На старт! Марш!

    Играющие вместе с ведущим постепенно убыстряют "бег".

    Ведущий: Барьер!

    Играющие делают один хлопок сразу двумя ладонями.

    Ведущий: Двойной барьер!

    Играющие делают два хлопка сразу двумя ладонями.

    Ведущий: Бежим по мостовой.

    Играющие вместе с ведущим поочередно ударяют себя кулаками в грудь.

    Ведущий: Бежим по траве.

    Играющие трут ладонью о ладонь.

    Ведущий: Трибуны пани.

    Девочки кричат слова поддержки свои коням: "Давай, давай!", "Эгей!" и так далее.

    Ведущий: Трибуны панов.

    Мальчики кричат слова поддержки свои коням: "Давай, давай!", "Эгей!" и так далее.

    Ведущий: Скоро финиш.

    Играющие вместе с ведущим убыстряют удары по коленям.

    Ведущий: Финиш! Награждение победителей!

    Все хлопают в ладоши.

     

    "ОРЛЯТСКИЙ ДОЖДИК"

     

         Что бы удобней было поздравлять и радоваться победам своих друзей и товарищей, хлопать можно необычным способом:

         1. По левой ладошке легко постукиваем указательным пальцем правой руки.

         2. Потом добавляем второй палец и постукиваем двумя.

         3. Затем три пальца.

         4. Четыре.

         5. Пять.

         6. Хлопаем всей ладонью.

         7. Хлопаем только пальцами.

         8. Убираем один палец и стучи четырьмя.

         9. Три пальца.

         10. Два.

         11. Один.

         Такие аплодисменты действительно напоминают шум дождя, за что и получили такое название. Не забывайте, что аплодисменты самим себе станут большим подарком и для вас и для ваших детей.

     


    Категория: Работа в пришкольном лагере | Просмотров: 1035 | Добавил: виолетта | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz