Этап всесторонней проверки домашнего
задания
1.Дидактическая задача этапа
|
Установить правильность и осознанность
выполнения всеми учащимися домашнего задания; устранить в ходе проверки
обнаруженныв пробелы знайиях,
:совершвнствуя при этом ЗУН
|
2. Содержание этапа
|
Выяснить степень усвоения заданного на
дом материала; определить типичные недостатки в знаниях и их причины;
ликвидировать обнаруженные нөдочёты.
|
3. Условия достижения положительных
результатов
|
Оперативность учителя, целевая направленность его
деятельности; использование учителем системы приемов, позволяющих проверить
домашнее задание у большинства учащихся класса
|
4. Показатели выполнения дидактической
задачи урока
|
Возможность учитвля за
короткий промежуток времени (5-7 минут) установить уровень знаний у
большинства учащихся и типичные недостатки; возможность в ходе проверки
домашнего задания актуализировать и скорректировать опорные понятия;
ликвидировать причины обнаруженных недостатков; высокая степень выявления
качества знания материала, полученного учащимися на дом
|
5. Требования
|
Оптимальность листа опроса
среди других этапов урока, цели и формы организации опроса (индивидуальный,
фронтальный), учет возрастных и иңдивидуальных особенностей детей;
доминирующий характер поисковых и проблемных заданий
|
6. Способы активизации на уроке
|
Использование различных
форм и методов контроля. Поисковые, творческие, индивидуапьные задания
учащимся
|
7. Ошибки, допускаемые при реализации
|
Однообразие уроков и
методов опроса; отсутствие учета индивидуальных особенностей учащихся и
специфики изучаөмого материала. Репродуктивный характер вопросов и заданий
|
|