Сайт Гессель Т.И. - учителя русского языка и литературы
Четверг, 31.07.2025, 20:42
Меню сайта

Категории раздела
Методика [25]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 183

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Для коллег » Методика

    Этап проверки домашнего задания

    Этап всесторонней проверки домашнего задания

     

    1.Дидактическая задача этапа

    Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; устранить в ходе проверки обнаруженныв пробелы  знайиях, :совершвнствуя при этом ЗУН

    2. Содержание этапа

    Выяснить степень усвоения заданного на дом материала; определить типичные недостатки в знаниях и их причины; ликвидировать обнаруженные нөдочёты.

    3. Условия достижения положительных результатов

    Оперативность учителя, целевая направленность его деятельности; использование учителем системы приемов, позволяющих проверить домашнее задание у большинства учащихся класса

    4. Показатели выполнения дидактической задачи урока

    Возможность учитвля за короткий промежуток времени (5-7 минут) установить уровень знаний у большинства учащихся и типичные недостатки; возможность в ходе проверки домашнего задания актуализировать и скорректировать опорные понятия; ликвидировать причины обнаруженных недостатков; высокая степень выявления качества знания материала, полученного учащимися на дом

    5. Требования

    Оптимальность листа опроса среди других этапов урока, цели и формы организации опроса (индивидуальный, фронтальный), учет возрастных и иңдивидуальных особенностей детей; доминирующий характер поисковых и проблемных заданий

    6. Способы активизации на уроке

    Использование различных форм и методов контроля. Поисковые, творческие, индивидуапьные задания учащимся

    7. Ошибки, допускаемые при реализации

    Однообразие уроков и методов опроса; отсутствие учета индивидуальных особенностей учащихся и специфики изучаөмого материала. Репродуктивный характер вопросов и заданий

    Категория: Методика | Добавил: виолетта (19.07.2012)
    Просмотров: 1402 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz