ПОЛОЖЕНИЕ О
КЛАССНОМ УГОЛКЕ
1.Общие
положения
Мы
живем с вами в большой школьной стране, где каждый день происходит очень много
интересного. Предлагаем вам продумать и оформить классный уголок,
где можно отразить жизнь классного коллектива, перспективы работы,
обязанности и права членов , принципы деятельности и многое другое.
Спросите себя: какие мы? Подумайте, как вам живется и что предстоит сделать?
Ответом и станет содержание вашего классного уголка «Он как живой человек,
способный рассказать, зажечь, повести за собой для участия в различных делах
класса и школы». Попробуйте отразить в ваших уголках все о жизни своего класса,
чтобы любой, даже посторонний человек, прочитав содержание вашего уголка, смог
составить о вас правильное, достойное впечатление.
Цель: Отражение жизни классного
коллектива
Задачи: 1.Активизация
форм, методов деятельности членов детской организации.
2.Развитие внутриклассного
самоуправления.
2.Основные требования к оформлению уголков
1.Эстетичность.
2.Грамотность.
3.Своевременное
обновление информации.
4.Соответствие
информации возрастным особенностям школьников.
3.Структура классного уголка
1.Название
классного коллектива.
2.Девиз
работы коллектива. (краткое выражение, выражающее цели и ценности коллектива),
3.Эмблема
(символический рисунок, отражающий сущность названия, девиза, традиций и
основных направлений работы)
4.Список
членов классного коллектива.
5.Обязанности
и поручения членов классного коллектива.
6.Задачи
на период (месяц, четверть, года, 2 года и т.д.)
7.План
работы текущий (месяц, неделя или день), перспективный (месяц, четверть,
полугодие или год)
8.Обновляющаяся
информация (Это интересно)
9.
Рубрика «Поздравляем».
10.
Награды класса.
11.Законы
или правила членов коллектива.
12.
Права членов коллектива.
13.
Структура классного коллектива (схематически изображенная).
(Структура
включает в себя класс, орган самоуправления (общий сбор членов
класса), заместители, ответственные по секторам и др).
14.
Государственная символика РФ.
|